Телефонная сеть. Настройка АТС

Телефонная сеть, одна из систем, обеспечивающих стабильную работу любого предприятия. Правильно построенная телефонная сеть позволяет управлять потоками входящих вызовов. Телефонная сеть любой компании напрямую связана с компьютерной сетью. Локальная телефонная сеть, настроенная через АТС, является наилучшим решением для любой компании.

В настоящее время, невозможно представить ни одну компанию, не использующую современные средства связи, которые оптимизируют рабочий процесс, повышают эффективность труда сотрудников и экономят рабочее время.

Современные технические средства связи обеспечивают эффективное управление офисом любого масштаба при ограниченных телефонных линиях.

АТС — автоматическая телефонная станция, без которой не может обойтись ни одно предприятие или офис. АТС представляет собой систему, которая интегрируется в СКС (структурированные кабельные сети).

«Центр Технического Мониторинга и Оповещения „Волна“» предлагает полную сферу услуг по настройке, установке и техническому обслуживанию традиционных АТС и IP телефонии в комплексе со всеми прилагаемыми работами. Сертифицированные специалисты Центра Мониторинга установят, интегрируют и настроят любую АТС под конкретные задачи клиента.

АТС существует несколько видов:

  • Мини АТС. Автономная телефонная станция, обеспечивающая предприятие собственной телекоммуникационной сетью, расширяющая функционал обычных телефонных сетей. АТС помогает оперативно решать все вопросы, связанные с внутренней и внешней телефонной связью предприятия. Мини АТС надежна, компактна, обладает большим количеством функций.
  • Учрежденческо — производственная АТС
  • IP Учрежденческо — производственная АТС
  • Селекторы, диспетчерские и директорские пульты, для прямого вызова абонентов, конференц — связи и др.
В чем плюсы и преимущества АТС?
  • Обеспечивает адресную обработку и распределение входящих вызовов через диспетчера или секретаря
  • АТС сокращает расходы, так как необходимость оплаты внешних телефонных линий, так как внутренняя коммутация обеспечивает надежную связь с сотрудниками внутри организации.
  • Система внутренней нумерации, для связи между сотрудниками. Это никак не тарифицируется.
  • Удержание клиента на входящей линии, даже если линия занята( переадресация с помощью тонального набора итд).
  • Для руководителя связь через диспетчера или секретаря, дает возможность избежать ненужных звонков.
  • Возможность конференц — связи
  • Возможность организовать свой Call — центр.
  • Возможность использования IP — телефонии, что создает значительную экономию на внешних звонках
  • Организация внутри офиса микросотовой сети

Подводя итоги:

  • АТС экономит время.
  • Удобство и простота в использовании.
  • Позволяет уменьшить затраты на связь
  • Обеспечивает качественную телефонную связь с клиентами компании.

От работы АТС зависит множество факторов, таких как оперативность и эффективность работы персонала, первоначальный контакт с потенциальным клиентом и другие.

Специалисты Центра Мониторинга подойдут к решению любой задачи индивидуально, учитывая все факторы и требования заказчика.

Центр Технического Мониторинга и Оповещения «Волна» произведет весь необходимый комплекс работ по проектированию, монтажу и пуско — наладочным работам телефонных сетей, установке и настройке АТС.




X
Заказ обратного звонка


Услуга*
ФИО*
Как с вами связаться:
По телефону
По почте
Комментарий

* - обязательные поля